Эзотерическое обучение в переходный период (часть третья)
Астрология и эзотерика, видео

Наступает новый век... Был облегчен доступ к уровням вдохновения, до сих пор нетронутым. Стимулирование высших способностей (и это в больших масштабах) теперь возможно, и координация личности с душой и правильное использование энергии могут идти вперед с обновленным пониманием и силами. Сейчас мы находимся в периоде огромной духовной силы и возможности для всех на испытательном пути и пути ученичества. Это час, когда призыв к ясности идет к человеку, чтобы быть хорошим началом, доброй волей, потому что освобождение уже в пути. Но, это также час опасности и угрозы для неосторожных для честолюбивых, невежественных и для тех, кто эгоистично ищет Путь и отказывается идти по пути служения чистым мотивам. Чтобы это широкомасштабное потрясение и последующая катастрофа многим из них не казались несправедливым, помните, что одна жизнь является лишь секундой времени в более широком и широком существовании души.
Те, кто терпят неудачу и нарушают воздействие мощных сил, которые теперь затопляют нашу Землю, тем не менее будут иметь свою вибрацию, «активизированную» к лучшим вещам вместе с массой тех, кто достигает, даже если их физические транспортные средства уничтожены в процессе. Уничтожение тела - это не самая страшная катастрофа, которая может победить человека. Здесь необходимо напомнить, что психика может быть разделена на следующие две группы: Высший Психизм и Нижний Психизм. Эти различия мало поняты, и не факт, что обе группы качеств указывают на нашу божественность. Все это выражения Бога.
Существуют определенные психические силы, которые люди разделяют с животными; эти силы присущи животному телу и инстинктивны, но для подавляющего большинства они опускаются ниже порога сознания и не реализуются и поэтому бесполезны. Это силы, например, астрального ясновидения и яснослышания, а также видение цветов и подобных явлений. Ясновидение также возможно на умственных уровнях, и мы тогда называем это телепатией и видением символов, поскольку все видение геометрической формы - это умственное ясновидение. Все эти силы, однако, связаны с человеческим механизмом или механизмом ответа и служат для того, чтобы связать человека с аспектами феноменального мира, для которого существует механизм ответа, который мы называем личностью. Они являются результатом деятельности божественной души в человеке, которая принимает форму того, что мы называем «животной душой», которая действительно соответствует аспекту Святого Духа в человеческой микрокосмической троице. Все эти силы имеют свои более высокие духовные соответствия, которые проявляются, когда душа становится сознательно активной и контролирует свой механизм через ум и мозг. Когда астральное ясновидение и ясновидение не находятся ниже порога сознания, но активно используются и функционируют, это означает, что центр солнечного сплетения является открытым и активным. Когда соответствующие умственные способности присутствуют в сознании, это означает, что центр горла и центр между бровями становятся «бодрствующими» и активными.
Но высшие психические силы, такие, как духовное восприятие с его непогрешимым знанием, интуиция с ее безошибочным суждением и психометрия высшего сорта с ее способностью раскрывать прошлое и будущее, являются прерогативами божественной души. Эти высшие силы вступают в игру, когда центр головы и сердца, а также центр горла вводятся в действие в результате медитации и служения. Пусть ученик, однако, помнит две вещи: что большее может всегда включать меньшее, но чисто животное-психическое не включает в себя высшее. Между низшим типом негативного медиума и высшим типом вдохновленного учителя и провидца обнаруживается огромное разнообразие сортов и что центры не единообразно развиты в человечестве. Сложность предмета велика, но общая ситуация может быть понята, можно понять значение предлагаемой возможности и правильно использовать знания, чтобы довести добро до настоящего критического периода, и, таким образом, развивать и развивать психический и духовный рост человека. Два вопроса должны в это время привлечь внимание всех работников в области эзотеризма и тех, кто занимается обучением студентов и аспирантов. Как могут эзотерические школы или «дисциплины», как их иногда называют, правильно использовать эту возможность?
В статье использованы материалы книги Алисы А. Бейли «Внешняя иерархия».
Продолжение следует