Эзотерическое обучение в переходный период (часть четвертая)

Астрология и эзотерика, видео

Эзотерическое обучение в переходный период (часть четвертая)

ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ И ДИСЦИПЛИНЫ. Как работают эзотерические школы или «дисциплины», как их иногда называют, а также как проходит обучение и защита ищущих знания. Большим препятствием для работы большинства эзотерических школ в это время является их чувство обособленности и их нетерпимости к другим школам и методам. Руководителям этих школ необходимо учитывать следующий факт, если они каким-либо образом функционируют эффективно, то различные школы и презентации следует рассматривать как родственные. В преподавании нет принципиальной разницы, даже если используемая терминология может различаться, а методика работы принципиально идентична. Если работа Великих должна идти вперед в эти дни стресса и мировой потребности, крайне важно, чтобы эти различные группы начали осознавать свое реальное единство в цели, руководстве и технике и чтобы их лидеры осознали что это страх перед другими лидерами и желание,чтобы их группа была численно наиболее важна,что побуждает к частому употреблению слов: «Это другая дисциплина» или «Их работа не такая же, как наша».

Именно это отношение препятствует истинному росту духовной жизни и понимания среди многих студентов, собравшихся во многие внешних организациях. В это время «великая ересь обособленности» их оскверняет. Лидеры и члены говорят в терминах «нашей» и «вашей» этой «дисциплины» и того, и этот метод является правильным (как правило, их собственным). Каждый из них рассматривает свою собственную группу как отдельное объединение для них и их способа обучения и угрожает их членам ужасающими результатами, если они сотрудничают с членами других групп. Вместо этого они должны признать, что все являются членами одной школы и связаны между собой в основном в субъективном единстве. Настало время, когда эти различные (и в настоящее время) враждующие эзотерические группы должны будут провозгласить свое единство, когда лидеры, и ученики, и посвященные будут встречаться друг с другом и учиться узнавать и понимать друг друга.

Когда-нибудь это признание и понимание приведут их к тому, что они будут пытаться дополнить усилия друг друга, обмениваться идеями друг с другом, и что ,по правде говоря, реально есть один великий колледж духовности в мире с разными классами, но все они заняты работой с учениками и готовят их к ученичеству или надзирают за работой учеников, когда они готовятся к посвящению. Затем прекратятся настоящие попытки помешать работе друг друга путем сравнения методов, и критикой и диффамациями, предупреждениями и культом страха, и настаиванием на исключительности. Именно эти установки и методы препятствуют проникновению чистого света истины.

Аспиранты в этих школах представляют собой проблему, отличную от обычной эзотерики и медиумизма. Эти мужчины и женщины предложили себя для интеллектуального обучения и подчинились форсирующему процессу, который призван довести цветок души до преждевременного расцвета, и это для того, чтобы быстрее и эффективнее служить расе и сотрудничать с планом Иерархий. Таким образом, такие ученики могут быть открыты для опасностей и трудностей, которых можно было бы избежать, если бы они решили пойти медленнее. Этот факт должен быть реализован всеми работниками в таких школах, и тщательно объяснять проблему поступающему аспиранту, чтобы он мог быть настороже и соблюдал правила и инструкции. Ему не следует позволять бояться или отказываться подчиниться этому процессу, но он должен широко открывать глаза, и его следует научить пользоваться предлагаемыми гарантиями и опытом старших учеников.

В статье использованы материалы книги Алисы А. Бейли «Внешняя иерархия».

Продолжение следует

эзотерика, обучение, переходный период, эпоха рыб, эпоха водолея, алиса бейли, esoterica,  training, transition, fish age, Aquarian age, Alice Bailey

19:33
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Поддержать проект

WebMoney: R 231514353551| Z963735716174

MasterCard:5168 7422 2533 1259

VIZA:4154 8120 0115 8421