Эзотерическое обучение в переходный период (часть четвертая)
Астрология и эзотерика, видео

ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ И ДИСЦИПЛИНЫ. Как работают эзотерические школы или «дисциплины», как их иногда называют, а также как проходит обучение и защита ищущих знания. Большим препятствием для работы большинства эзотерических школ в это время является их чувство обособленности и их нетерпимости к другим школам и методам. Руководителям этих школ необходимо учитывать следующий факт, если они каким-либо образом функционируют эффективно, то различные школы и презентации следует рассматривать как родственные. В преподавании нет принципиальной разницы, даже если используемая терминология может различаться, а методика работы принципиально идентична. Если работа Великих должна идти вперед в эти дни стресса и мировой потребности, крайне важно, чтобы эти различные группы начали осознавать свое реальное единство в цели, руководстве и технике и чтобы их лидеры осознали что это страх перед другими лидерами и желание,чтобы их группа была численно наиболее важна,что побуждает к частому употреблению слов: «Это другая дисциплина» или «Их работа не такая же, как наша».
Именно это отношение препятствует истинному росту духовной жизни и понимания среди многих студентов, собравшихся во многие внешних организациях. В это время «великая ересь обособленности» их оскверняет. Лидеры и члены говорят в терминах «нашей» и «вашей» этой «дисциплины» и того, и этот метод является правильным (как правило, их собственным). Каждый из них рассматривает свою собственную группу как отдельное объединение для них и их способа обучения и угрожает их членам ужасающими результатами, если они сотрудничают с членами других групп. Вместо этого они должны признать, что все являются членами одной школы и связаны между собой в основном в субъективном единстве. Настало время, когда эти различные (и в настоящее время) враждующие эзотерические группы должны будут провозгласить свое единство, когда лидеры, и ученики, и посвященные будут встречаться друг с другом и учиться узнавать и понимать друг друга.
Когда-нибудь это признание и понимание приведут их к тому, что они будут пытаться дополнить усилия друг друга, обмениваться идеями друг с другом, и что ,по правде говоря, реально есть один великий колледж духовности в мире с разными классами, но все они заняты работой с учениками и готовят их к ученичеству или надзирают за работой учеников, когда они готовятся к посвящению. Затем прекратятся настоящие попытки помешать работе друг друга путем сравнения методов, и критикой и диффамациями, предупреждениями и культом страха, и настаиванием на исключительности. Именно эти установки и методы препятствуют проникновению чистого света истины.
Аспиранты в этих школах представляют собой проблему, отличную от обычной эзотерики и медиумизма. Эти мужчины и женщины предложили себя для интеллектуального обучения и подчинились форсирующему процессу, который призван довести цветок души до преждевременного расцвета, и это для того, чтобы быстрее и эффективнее служить расе и сотрудничать с планом Иерархий. Таким образом, такие ученики могут быть открыты для опасностей и трудностей, которых можно было бы избежать, если бы они решили пойти медленнее. Этот факт должен быть реализован всеми работниками в таких школах, и тщательно объяснять проблему поступающему аспиранту, чтобы он мог быть настороже и соблюдал правила и инструкции. Ему не следует позволять бояться или отказываться подчиниться этому процессу, но он должен широко открывать глаза, и его следует научить пользоваться предлагаемыми гарантиями и опытом старших учеников.
В статье использованы материалы книги Алисы А. Бейли «Внешняя иерархия».
Продолжение следует
эзотерика, обучение, переходный период, эпоха рыб, эпоха водолея, алиса бейли, esoterica, training, transition, fish age, Aquarian age, Alice Bailey