В резонансе с живой Землей
Групповая работа над учениями Вневременной Мудрости эффективнее всего
осуществляется путем соотнесения абстрактного мышления с потребностями мира, ибо так передается поток мыслительной энергии от Духовной Триады к конкретному
ментальному плану, сообщая видение высшей реальности, на которое могут отзываться интеллектуальные, чувствительные люди. Что касается самого абстрактного мышления, то Тибетец писал:
«То, что вы подразумеваете, говоря об абстрактном уме, не соответствует
действительности. Попытки абстрактного мышления – это на самом деле попытки
мыслить по возможности так, как мыслит посвящённый, который трансцендировал
конкретный ум и мыслит или, вернее, знает в понятиях жизни, а не формы, бытия, а не
того, что закрепляет бытие на физическом плане».
Следуя этому описанию, мы изобразили человеческое существо как поющий огонь, а будущее человечество – как направляющее эволюционный процесс хором огня. Мы закрепили свое мышление на низшем ментальном плане, рассмотрев практическую работу группы мировых служителей. Для этого потребовались научные исследования отношений между звуком и пламенем, а также музыкальной природы вулканической деятельности и землетрясений. Выдающиеся педагоги демонстрируют искусство обучения через духовные ценности и качества, которые они выражают и которые резонируют в учащихся в виде их поведенческих образов.
Если так мыслить – в категориях жизненности, а не формы, — то соединительный поток
энергии, который группа проводит через ментальный план, может использоваться
Духовной Иерархией для влияния на человеческое сознание. Специфические потенции, ждущие своего осаждения в мире, могут найти доступ только через эзотерическую группу, фокусирующуюся в высшей точке напряжения на ментальном плане.
Некоторый свет на это проливается при чтении следующего отрывка:
«…мало людей вообще способно создавать мыслеформы, несущие человечеству
конструктивное благо и имеющее долговременное действие, а также почему Великие
(работающие через своих учеников) вынуждены работать с группами, поскольку редко
могут найти мужчину или женщину, чьи три физических головных центра были бы
одновременно активны. Им часто приходится работать с большими группами, прежде
чем будет накоплена энергия, необходимая Им для исполнения Своих задач».
Вышеназванные группы состоят из людей, которые широко мыслят в указанных
направлениях; это не эзотерические группы. Если же группа состоит из эзотерически
фокусированных учащихся, то коллективная мыслительная энергия намного сильнее, –
она снабжает Иерархию мерой могучей энергии, способной оказывать реальное
воздействие на человеческую эволюцию.
Читаем дальше:
«Неудачи в создании мыслеформ имеют место и в силу того факта, что законымышления не преподаются. Люди не знают, как при помощи медитации порождать этих детей своей активности для исполнения своей работы. Благодаря научному мыслетворчеству результатов на физическом плане можно достичь гораздо быстрее, чем прямыми методами самого физического плана. Этот факт постепенно осознаётся, но пока человечество не достигнет большей степени чистоты и бескорыстия, подробное объяснение этого процесса неизбежно придется сохранять в тайне».Основы науки мыслетворчества обеспечивают каждого учащегося и группу в целом огромным потенциалом для мирового служения.
Использованы материалы Школы Арканов